ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День шестьдесят шестой.
Здравствуйте. Вчера с моим наставником разработали новый текст для личных сообщений, которые я ежедневно рассылаю в соцсетях, сделали мы это, чтобы во первых, найти текст который бы привлек партнеров и клиентов в бизнес, а во вторых, чтоб не вызывать у людей раздражения, и неправильно составленным текстом не провоцировать на пометку сообщений как спам, что автоматически ведет к блокированию профиля как минимум на пару суток. Если у Вас такое происходит, то задумайтесь над текстом, и не отправляйте одному и тому же человеку по нескольку раз сообщения, или приглашения, так как это тоже может спровоцировать  человека на действия, которые приведут к блокировке профиля.
Меня часто спрашивают, -зачем я абсолютно бескорыстно делюсь информацией? а я и не знаю, что на это ответить тем, у кого возникают такие вопросы, может быть лучше моего объяснения будет история, что я вычитал на днях  в интернете, очень интересную, и на мой взгляд показательную историю. Вот ссылка на нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ