ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День семьдесят шестой.
Здравствуйте. От всей души Поздравляю своих партнеров, с радостным событием, и желаю им успехов и благополучия.
Сегодня я получил отличную новость, один из моих партнеров получил свой первый ранг, и он теперь тоже сможет получать больше денег за тот же минимальный объем, а также еще восемь моих новых  партнеров получили сегодня свой первый чек.
И еще одна хорошая новость, связанная с первой, за счет того, что мой партнер получил ранг, увеличилось и мое вознаграждение,  я получил доход больше прогнозируемого.
Вот так, потихоньку, моя структура начинает набирать обороты. Вы еще думаете? Может пора подключаться, и начать зарабатывать!!!
До встречи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ