ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День шестьдесят восьмой.
Здравствуйте. За два месяца своей деятельности я понял основное, что найти клиентов в МЛМ бизнес, которым я занялся, трудно, но достижимо. И это при условии того, что наш бизнес в принципе не ориентирован на интернет аудиторию, продукция не виртуальная, а вполне реальная, и осязаемая, которая вообще-то продается при личном общении. Я начал практически с нуля, и для меня было только две трудности, которые я преодолел: во первых; мало кто в нашей МЛМ компании ведет серьезную работу в интернете, и мне не от куда было взять первоначальных шаблонов. И так, не имея знаний, опыта и инструментов для привлечения клиентов через интернет, я за два месяца привлек в свою структуру 27 человек, две трети из которых пришли с интернета. Теперь имея первоначальный опыт, начав создавать инструменты для своих партнеров, я смогу дать им основные шаблоны по которым они смогут начать привлекать клиентов в свои структуры. Я и сам буду продолжать работать в данном направлении, чтоб найти еще более действенные способы для привлечения в бизнес, но моя задача(вполне реальная и достижимая) состоит в том, чтобы за 365 дней выйти на ежемесячный доход в один миллион российских рублей. А для этого мне нужна команда, что я думаю и решил по данному вопросу, расскажу завтра.
До встречи.


А вы к относитесь к левой или правой колонке?????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ