ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День семьдесят первый.
Здравствуйте. Сегодня наставник посоветовал внимательно перечитать все посты, что я написал за все дни, и уже в самом начале нашел несколько упущений, и не выполненных обещаний, буду исправлять, и у меня по ходу чтения возникла просьба ко всем.
Я прошу Вас в комментариях к этому посту, или личным сообщением, написать; Какие вопросы возникают у Вас, Что не понятно, Что можно улучшить, в том числе и  в описании моих действий, Либо просто выскажете свое мнение, А может стоит добавить чего ни будь? Хочу сравнить со своими ощущениями от прочитанного, и Вашими, для статистики, и работы над ошибками.
Мне важно Ваше мнение. Спасибо.
До встречи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ