ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восемьдесят шестой.
Здравствуйте. Сегодня убедился в выражении, "Все что не делается, все к лучшему", и в том, что ни когда не надо делать поспешные выводы, и отчаиваться, если ситуация кажется критической. Вчера поехал в Минск, билеты заказал заранее на сайте компании перевозчика, при посадке в автобус выяснилось, что номеров мест указанных в моем, и еще одного пассажира билете, не существует, и в итоге я оказался на среднем сиденье заднего ряда, что мне очень сильно не нравилось. И поначалу я расстроился, а затем решил,  "все что не делается, все к лучшему", и успокоился. В результате, все кто находился со мной на заднем ряде сидений, вышли на первой же остановке, и до самого Минска весь задний ряд был предоставлен в мое полное распоряжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ