ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День восемьдесят пятый.
Здравствуйте. Надо думать как в интернете привлекать партнеров  в бизнес, не только клиентов, но и  людей желающих зарабатывать, результаты достигнутые мной, меня уже не устраивают, хочется найти более действенный инструмент для привлечения. Ежедневно ищу возможности для продвижения бизнеса, пока в поиске , но верю, что рано или поздно, я найду что-нибудь свое. В компании еще мало кто работает по привлечению клиентов и партнеров через интернет, и каких то рекомендованных наработок нет, а используемые мной методы в социальных сетях меня не устраивают, хочу найти более эффективнный и простой способ, чтоб я мог научить своих партнеров, а они уже своих, и чтоб мои действия были простыми, эффективными, и легко повторяющимися. Ну а пока я нахожусь в поисках новых методов привлечения клиентов и партнеров, продолжаю свои ежедневные действия по рассылке личных сообщений. Сегодня отправил тридцать четыре личных сообщения, и сорок одно предложение дружбы.
До встречи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ