ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сотый.
Здравствуйте. Почти юбилей. Уже целых сто дней я занимаюсь построением своего бизнеса, и за это время достиг очень хороших результатов. Много, или мало сто дней? конечно как на это посмотреть, если с точки того, где я сейчас нахожусь, то времени прошло много, и я за это время достиг меньше, чем ожидал, если с точки предстоящих перспектив, то я за довольно таки короткий период добился достойных результатов. и основной результат, как я считаю, это то, что я смог сдвинуться с точки мечтаний и начал путь в сторону достижений. Да, мне еще многое предстоит. многому научиться, много что поменять в себе, своем сознании, но я двигаюсь, и это очень вдохновляет.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ