ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто девятый.
Здравствуйте.  Поменяв качество "исходящего потока", поменяв "качество сознания", можно полностью поменять свою жизнь, об этом пишут и говорят все гуру бизнеса, и тренеры личностного роста, об этом постоянно напоминает мне мой наставник. Я и сам все это хорошо знаю, и неоднократно применял, и применяю... в теории, а на практике ... пока не всегда получается. Сегодня, на мой взгляд, у меня был очень хороший практический пример применения теории, выйдя рано утром из дома, я улыбнулся, и пожелал доброго утра и приятного аппетита сотруднику охраны пьющему чашечку утреннего кофе, и... когда я вышел из вагона метро, и достал свою шпаргалку с номерами автобусов, названиями остановок , адреса, и т.д. куда мне надо было подъехать, ко мне  подошла незнакомая женщина, поинтересовалась  что я ищу, и все подробно рассказала, и показала остановку на которой мне надо было садиться на автобус, а затем, когда я уже пересаживался в маршрутное такси, и спросил водителя едет ли данный маршрут до остановки,  на которой мне надо было сходить, он  спросил какой мне нужен номер дома на этой улице, и остановился возле него. И в обеих случаях, женщина и водитель,   сами высказали желание мне помочь, без какой либо моей просьбы. Я был поражен таким результатом сегодняшнего дня, все что я сделал, это просто улыбнулся, и пожелал доброго утра незнакомому человеку.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ