ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День девяносто седьмой.
Здравствуйте. По настоятельному совету наставника все время пытаюсь хоть как то спланировать свой день, потому что мне не хватает и "25 часов в сутки". В последние дни мне это кажется начинает удаваться, я встаю пораньше, всего на час раньше обычного, но действительно появляется много времени. Успеваю за этот час очень многое сделать, и в течении дня стараюсь не делать одно и то же, а менять задачи, переключаться, и это реально бодрит. Еще год назад я слышал выражение, "Если устал, не садись отдыхать, а займись другой работой", и это помогает. У меня стало появляться время на дела, которые откладывал "на завтра". Я стал выходить из "зоны комфорта", и это оказалось не таким уж страшным, как я думал раньше. Да, я еще далек от полного выхода из "зоны комфорта", сегодня смог сделать только девять "холодных звонков", на большее уже не решился, но зато наметился прогресс, вчера шесть, сегодня девять, завтра буду выходить на пятнадцать, а там и до тридцати в день не далеко.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ