ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто пятый.
Здравствуйте. Прошло практически одна треть времени, от намеченного мной, и я решил "подбить" предварительные итоги, чтоб посмотреть, сколько я прошел, и куда вообще иду, и на что надо обратить особое внимание.
И так, за сто пять дней я сделал, и достиг:
1. Личных сообщений в социальных сетях, с рекламой продукции, и рекламой бизнеса   2234 сообщения, делим на 105 дней, получаем в среднем 21 сообщение в день
2. Приглашений в социальных сетях в бизнес, группу по бизнесу    636 приглашений, делим на 105 дней, в среднем получаем 6 приглашений в день.
По двум первым пунктам, получил откликов, и переписку с 97 людьми, делим на 105 дней, и получаем в среднем в день 0,9 отклика, переписка, можно считать, по одному человеку в день.
3. Предложение дружбы в социальных сетях(потенциальные просмотры страниц с рекламой продукции)  1877 предложений, делим на 105 дней, в среднем 17 предложений в день
4. Коммерческих предложений на электронную почту потенциальных клиентов(фитнес клубы, салоны красоты, медицинские организации) без предварительного звонка и договоренности 19, делим на 105 дней, в среднем 0,1 предложения в день,  и не одного отклика, перестал отправлять, посчитал это некорректным в первую очередь к своему бизнесу, потому что эти действия, по моему мнению,  больше похожи на спам.
5. Роздано рекламной продукции возле метро, по ближайшим к офису торговым центрам, фитнесам, и салонам красоты, только мной, 950 штук, делим на 105 дней, в среднем 9 рекламных буклетов, и флаеров в день.
6."Холодных звонков" в фитнес клубы, салоны красоты, и т.д. 117, делим на 105 дней, в среднем 1 звонок в день.
7. Личных встреч, с предложением бизнеса, и встреч с коммерческим предложением  48, делим на 105 дней, в среднем 0,4 встречи в день.
8. Выложено рекламных объявлений по продукции, и бизнесу на досках бесплатных объявлений 112 объявлений, делим на 105 дней, в среднем по 1 объявлению в день.
8. Затрачено времени 4750 минут, в среднем 45 минут в день.
Итог по проделанной работе: итог удручающий, работы проведено не просто мало, а практически ни какой, и мне надо срочно наращивать темпы, и в первую очередь(по моему мнению), по "холодным звонкам".
Теперь о достижениях:
1. В моей структуре 42 партнера, часть соглашений я подписал лично, часть соглашений мне помог подписать мой наставник, ну а часть соглашений подписали мои самые активные партнеры уже сами.
2. За 105 дней товарооборот моей структуры составил около 300 000 рублей
Итог: Хвастаться тоже пока не сильно есть чем, как для дополнительного приработка к основной зарплате, в принципе нормально, но у меня стоит цель за 365 дней выйти на ежемесячный доход в один миллион российских рублей.
Общий Итог: Для достижения моей цели надо срочно усилить работу по привлечению партнеров в бизнес, только командой я смогу добиться желаемого результата.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ