ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто пятнадцатый.
Здравствуйте. Сегодня ради интереса, решил посмотреть, можно ли найти в поисковике мои объявления, которые я постоянно даю на "доски бесплатных объявлений", и различные информационные сайты. И обнаружил, что данные, которые я подаю в интернете, стоят на первом листе, первой строчкой,  сразу после платных объявлений, и это говорит о большой посещаемости моих ссылок, чем больше посещаемость, тем выше индексация при поиске в поисковиках. И это меня очень приятно порадовало. Видны реальные результаты моей работы, и есть сильная надежда, что по этим объявлениям начнут приходить заинтересовавшиеся.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ