ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто тринадцатый.
Здравствуйте. Все-таки записывать на бумагу, в моем случае в ежедневник, очень действенно, вчера вечером записал на сегодня задание сделать пятнадцать холодных звонков, раздать сто рекламных флаера, и отправить тридцать личных сообщений в социальных группах. И встав сегодня утром, ждал того момента, когда уже можно будет начинать делать звонки, и отправлять сообщения. Вставать я стал рано, в пять - полшестого утра, и до того момента, когда можно начинать делать звонки, успеваю сделать другие "неотложные" дела, которыми прикрывался, чтоб не делать звонков, так что сегодня до обеда успел сделать пятнадцать "холодных звонков", и на последнем, пятнадцатом звонке, мне назначили встречу на следующей неделе для презентации продукции. Я так сильно обрадовался, что некоторое время ни как не мог успокоиться, и не мог "найти себе места". И может по тому, что я весь сиял от счастья, сто рекламных флаеров я сегодня раздал за двадцать минут, у меня их прямо выхватывали из рук. Ближе к вечеру отправил тридцать шесть личных сообщений, и столько же приглашений к дружбе, и еще отправил четырнадцать коммерческих предложений на интернет ресурсы, торгующие продукцией для здоровья.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ