ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

 День сто седьмой.
Здравствуйте.  Иногда кажется, что некоторые действия, которые выполняешь, не приносят ни какого результата, и хоть наставник мне говорил, что иногда отклик приходит через продолжительное время, и многие гуру сетевого маркетинга говорят то же самое, а все равно не веришь, пока сам не прочувствуешь. Вот сегодня мне и представилась такая возможность, пришел отклик с досок бесплатных объявлений. На электронную почту пришло письмо с вопросами по продукции, и возможности ее приобретения в Минске, мои данные были взяты с объявления на доске бесплатных объявлений, которое я давал еще зимой, задолго до того, как принял окончательное решение заняться данным бизнесом. Так что, теперь я сам получив данный опыт, могу твердо сказать, не надо отчаиваться, если вдруг кажется, что все действия напрасны, если не сейчас, то через какое то время обязательно будет результат, главное не опускать руки, а твердо идти к своей цели.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ