ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...


День девяносто восьмой.
Здравствуйте. Мне еще предстоит многому научится, и самое основное, чему я сейчас учусь, это выходу из "зоны комфорта", и пока у меня не очень это получается. Сегодня нашел "тысячи дел, и причин" и сделал только шесть "холодных звонков" вместо запланированных пятнадцати. Но видно уже появилась какая то "искорка", потому что смог "зажечь энтузиазмом" своего партнера, и она воодушевленно решила тоже начать делать "холодные звонки", так что мне теперь уже обязательно надо "переламывать" себя и выходить из "зоны комфорта".
И как только я стал менять свой настрой, и пытаться изменить ход событий, тут же незамедлительно пошла "обратная связь", с Беларусии, после переговоров, и ожиданий, пришел заказ, и партнер стартует "быстрым стартом", и мне теперь надо соответствовать своим партнерам. Вот так, командой, и строится наш бизнес. Присоединяйтесь к нашей команде, и мы вместе придем к успеху.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ