ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День девяносто четвертый.
Здравствуйте. "Если сегодня делать то, что делал вчера, то не надейся, что завтра будет другим".
 Я начал раздавать рекламу возле метро, и вижу, что с каждым днем мне это дается все легче, и легче. Снимается внутреннее напряжение, скованность, уходит неуверенность в себе, появляется драйв, понимание того, что я могу все, и много чего могу сделать для быстрого развития своего бизнеса.
Сегодня с наставником обсуждали "мое  ближайшее будущее", смотрели, чего я достиг за эти три месяца, и какие у меня есть ближайшие перспективы. И я был приятно удивлен, что на следующий месяц я смогу закрыть более высокий статус, и даже "перешагнуть через ступень"(есть в компании такая возможность) что очень сильно радует, надо только приложить небольшие усилия в августе, и найти минимум два партнера. И в этом я думаю, мне и поможет раздача рекламной продукции возле метро.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ