ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...


День девяносто шестой.
Здравствуйте. Долго готовился, настраивался, и сегодня решился, сделал свои первые "холодные звонки". Первые два звонка, хоть и по заготовленному заранее скрипту, прошли скомкано, я сильно волновался, и дрожащим голосом быстро прочитал заготовленный скрипт, и естественно на другом конце телефонной связи, просто положили трубку, и не стали со мной даже разговаривать. Немного успокоившись, я позвонил еще в четыре места, и более спокойным и максимально уверенным тоном, рассказал о цели своего звонка. В одном салоне меня выслушали, и вежливо ответили отказом, в одном попросили перезвонить через неделю, так как лицо принимающее решения находится в отпуске, в двух фитнес клубах меня попросили прислать свое предложение им на электронную почту. Конечно я не договорился ни на одну встречу, но то, что меня выслушали, и прореагировали, это уже очень положительный результат. Буду и дальше продолжать делать "холодные звонки", и уверен, что обязательно добьюсь своего.

До встречи.

2 комментария:

  1. Виталий, вы такой молодец!!! Я вами восхищена. Почему вы не участвуете в конкурсе Артлайф? Вы на Фестиваль собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Наталья!
      Спасибо.
      А что за конкурс? мне Светлана ничего не говорила:):)
      На фестиваль еду, в августе буду директора (минуя управляющего) закрывать, а то негоже на фестиваль простым мастером ехать:):):)

      Удалить

ВСЕ ТЕМЫ