ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День девяносто девятый.
Здравствуйте. Сегодня "холодные звонки" мне дались уже намного проще, я себя чувствовал не таким скованным, и сделал пятнадцать звонков. Правда решился на это только после обеда, до этого придумывал себе "тысячи причин, и дел" чтоб отложить на потом, но все таки смог перебороть свой страх перед "холодными звонками". Не думал что это так сложно, тем более по заранее заготовленному скрипту разговора. Пока правда без особого результата, в двух местах мне даже довольно в грубой форме ответили отказом, но к такому повороту событий я готовился, и это одна из причин моего страха, я боюсь отказа, но я ищу возможности, и перебарываю свои страхи.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ