ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто двадцатый.
Здравствуйте. В этот пасмурный, и дождливый день, когда от одного только взгляда на небо, хочется сесть в кресло качалку возле камина, укутаться пледом, и пить горячий, ароматный чай, у меня прекрасное настроенье. Работа проведенная мной в интернете, в тот миг, когда я уже начинал задумываться о соотношении потраченного времени и отдачи, начала приносить свои результаты. Сегодня со мной списался очередной клиент, увидевшей в интернете мои объявления, и заинтересовавшийся нашей продукцией, и после непродолжительной переписки я подписал новое соглашение.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ