ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто третий.
Здравствуйте. Сегодня решился на "холодные звонки" с самого утра, и первый же звонок принес результат, мне назначили встречу.
На встрече меня внимательно выслушали, расспросили про все условия поставки, и обещали подумать, это конечно еще не покупка, но уже результат, так как личная встреча лучше, чем сухая информация в электронном письме, есть надежда на дальнейшее плодотворное сотрудничество. На обратной дороге пришла в голову интересная мысль: " У меня есть  несколько наработанных контактов, которые еще пока не решились на закупку, но у меня с ними сложились хорошие отношения, и я решил предложить им вариант взаимного сотрудничества; они всем своим клиентам с каждой покупкой будут давать наш флаер дающий право на скидку, а я буду подписывать соглашения с  клиентами, приходящими с такими флаерами под тех, от кого они пришли"  Сегодня удалось переговорить только с одним, и он с радостью согласился на такой вариант.
До встречи.

2 комментария:

  1. Виталий, вы молодец! Все время совершаете действия, которые приведут вас к желанной цели. Напишите в отдельном посте сколько всего контактов, встреч, подписанных соглашений и товарооборот за 104 дня. Если учитываете затраченное время, тоже напишите.

    ОтветитьУдалить

ВСЕ ТЕМЫ