ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто двадцать шестой.
Здравствуйте. С Минска в Москву возвращался на своей машине, и перед поездкой был небольшой страх, так как на дальнее расстояние не ездил уже наверное лет семь. Но когда я выехал на трассу, и осознал что я еду на дальняк, то почувствовал  тааакой драйв, таааакое наслаждение, что нет слов чтоб его описать. Когда прошла первая волна счастья охватившая меня от ощущения поездки, я стал задумываться в чем причина такого моего радостного настроения. И я понял, осознал свои чувства, и чем они были вызваны, ведь при поездке на собственном автомобиле, на дальнее расстояние, я получил не только прекрасное приключение, я получил намного больше. Я получил ощущение независимости, и полной свободы, ведь ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ зависело, когда я доеду до точки своей цели, с какой скоростью мне ехать, по какому маршруту, когда остановиться, и даже попав в пробку, решать должен был только я, ждать, и выстаивать время в пробке, или избрать другой, объездной маршрут для достижения своей цели. И я понял чего мне не хватает для развития своего бизнеса, понимания того, что это МОЙ бизнес, МОЯ цель, и только от МЕНЯ зависит с какой скоростью, и каким маршрутом достичь своей цели. И теперь мне предстоит научиться пониманию, что в этой жизни все зависит только от меня, и моего желания. Ведь когда есть желание, есть цель, и есть понимание того, что все зависит только от тебя, то исчезают все препятствия, и уходят все проблемы.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ