ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто сорок третий.
Здравствуйте. Сегодняшний день можно обводить красным карандашом в календаре, я подписал ТРИ новых клиента в один день. Двое пришли запланировано, и после тестирование захотели приобретать нашу продукцию для себя со скидкой, а третьего клиента я подписал случайно, хотя ничего случайного в этой жизни не бывает. Она пришла в офис по вопросу связанному с работой офиса как такового, и пока я решал с ней производственные вопросы, провел мини презентацию нашей продукции, и был настолько убедителен, что к концу нашей встречи она уже не терпеливо ждала когда сможет увидеть и приобрести нашу продукцию. С каждым днем у меня все легче и проще получается рассказывать о компании и продукции, и мои слова становятся более убедительными.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ