ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто тридцать девятый.
Здравствуйте. Вот и пролетели фестивальные дни, полные позитива и энергии, и настали "трудовые будни". Хотя я не совсем согласен с таким выражением, ведь оно подразумевает какое то напряжение от работы, а я счастлив от своей деятельности. Она приносит мне чувство глубокого морального удовлетворения, ведь я не только свободен в выборе загруженности своего дня, не только пекусь о заработках, но и предлагаю окружающим меня знакомым, и не знакомым людям, здоровье, процветание и успех. И достигнутые мной результаты, показатель моей успешности и процветания, а с нашей продукцией я еще и здоров, чего и всем желаю.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ