ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто сорок четвертый.
Здравствуйте. В ведении МЛМ бизнеса есть такой момент, который настает примерно на третий, четвертый месяц деятельности, когда кажется, что работы сделал много, а результата ни какого. Через такой период недавно прошел и я, и первой мыслью было все бросить, и что все мои старания бесполезны, но я нашел в себе силы, и преодолел этот период, и теперь, когда я перешел на следующую ступень своей жизни, она пошла совсем по другому. Очень сильно способствовало моему переходу работа над собой, и своими недостатками, терпение, и вера в меня, моего наставника(за что ей отдельная огромная благодарность), и конечно фестиваль успеха Арт Лайф. Моя структура начала расти как на дрожжах, в геометрической прогрессии, вчера мой новый партнер из Казани подписал соглашение, и я вчера подписал под него одну из вчерашних новых клиенток, и она сегодня привела еще двух своих подруг и подписала соглашение с ними. Сегодня меня познакомили с врачом работающем в одной из городских больниц, и она очень сильно заинтересовалась продукцией, и тут же подписала соглашение. А также сегодня на обслуживание в Минский сервисцентр пришло два новых клиента.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ