ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто тридцать восьмой.
Здравствуйте. Вот и пролетело семь дней, очень насыщенных и интересных. Прошел ежегодный "Фестиваль успеха Арт Лайф" в Казани, с традиционным чествованием лучших, поздравлениями, и праздничным концертом с участием Российских и зарубежных звезд. Впечатлений, бодрости, и заряда энергии полученные на фестивале, хватит на целый год, до следующего фестиваля, который кстати пройдет в Турции. К этому фестивалю я закрыл первый лидерский статус, и меня поздравляли с успехом.
С трепетом внутри, и гордостью за себя и своего наставника, я подымался на сцену для награжденья. Это мой первый фестиваль, я очень волновался и переживал. И хоть все оказалось не таким уж и "страшным", от волнения я еще не отошел. Впечатления полученные на фестивале сподвигли меня смонтировать фильм о нашем путешествии. Он не полный, и это, как и фестиваль, мой первый опыт в кинемотографии.
Представляю вашему вниманию короткий репортаж о нашем путешествии, когда соберу все снятые фотографии и видео, то сделаю вторую серию фильма.
До встречи.

https://www.youtube.com/watch?v=xHqArZzBDH8&list=UUQ1OalyP_a3rbMLb2jd84hA


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ