ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто двадцать пятый.
Здравствуйте. Сегодня расскажу про свою поездку в Минск. За сутки, что я находился в Минске, у меня произошло два классных события. Первое; партнер, на которую я возлагал надежды, и надеялся, что она рьяно возьмется за развитие нашего бизнеса, в последнее время снизила свою активность, и я уже перестал надеяться, и ждать, так вот, она вновь вселила в меня надежду, подробно расспросила меня с чего ей начинать, на что ей,  и как , по моему мнению, надо делать упор, чтобы начать продавать нашу продукцию, спрашивала про  построение МЛМ структуры, со всеми подробностями. Второе; партнер, с которой у меня была встреча по поводу открытия сервис центра компании, дала свое окончательное согласие. Она, при разговоре, засомневалась, и сказала что ей надо подумать, посоветоваться с мужем, и т.д., но в момент нашего с ней разговора ее клиентка, пришедшая к ней на процедуры, заинтересовалась нашей продукцией, и стала расспрашивать про нее, и упросила моего партнера продать ей суп, который мой партнер покупала для своих нужд. Увидев такую заинтересованность, и продав пачку супа, она уже не сомневалась и дала свое твердое согласие на совместную деятельность.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ