ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто сорок второй.
Здравствуйте. Сентябрь месяц у меня насыщен различными хорошими событиями. Сразу как приехал с Минска, я проходил семинар по новому подходу к персоналу, который мне очень многое дал, на его основе я кстати, "наладил отношения" со своим 17 -ти летним сыном, и он в течении всего одного дня САМ, без напоминаний стал выполнять домашние обязанности. Практически сразу после семинара мы ездили на ежегодный фестиваль успеха Арт Лайф, первую серию фильма о нашей поездки я уже предоставил для вашего внимания, остальные сейчас в стадии монтажа, еще не все фото и видео материалы собрал воедино, как только смонтирую выложу остальные серии. Фестиваль нам всем дал огромный заряд бодрости на целый год, и мы преисполненные сил и вдохновения стремимся к новым результатам. Сейчас в Москве проводим компьютерное тестирование организма, прием ведет врач высшей категории, а в конце недели везу ее в Беларусь, где уже ее с нетерпением ждут. Это позволит мне привлечь новых клиентов, и партнеров.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ