ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

ВИДЫ КОНФЛИКТОВ

Здравствуйте Друзья!!!
Продолжаю начатую тему по решению конфликтов.
Какие же бываю конфликты? Самый понятный конфликт, с которым мы встречаемся чаще всего, это межличностный конфликт.
Два человека встретились, о чем то договорились, кто-то что-то не сделал, и у другого возникла проблема. Примеры:
- Ваш хороший друг выступил на собрании против вашей идеи, Вам обидно: почему? Вы от него такого не ожидали.
- Муж забыл в день рождения купить жене цветы. У жены обида: такой день бывает раз в году, а он забыл.
- Спонсор, умышленно(увы есть такие и среди достигнувших высоких лидерских рангов), или по не знанию(сам только начал сетевой бизнес), представил все в "розовом" цвете, по наобещал "золотых гор". Проходит три месяца(срок придуманный не мной, точка "надлома" молодых сетевиков)а ничего не меняется, прибыли нет, структура не строиться, перспектив ни каких. Дистрибьютор расстроен, работы проведено много, а толку ни какого, он рассчитывал ездить на новеньком авто, и приобрести загородный дом, а тут даже на хлеб не хватает. Спонсор обманул, обещал помочь, а сам не строит вместо  него структуру.:):):):) Есть и такие обиды, увы.
Межличностные конфликты - это когда мы от людей ожидаем чего-то, чего они не делают. Межличностные конфликты возникают между личностями.
Второй вид конфликтов - это социальные конфликты. Противостояние человека и общества.
- Наши педагоги и врачи зарабатывают очень небольшие деньги, на которые прожить практически невозможно, но они любят свое дело(многие по крайней мере), не могут бросить школу, детей, пациентов, потому что это их миссия, их предназначение. Они ждут, что будут вкладывать всю душу в свою работу, а государство будет платить за это нормальные деньги. Но государство почему-то не платит, и происходит конфликт.
Социальный конфликт - это конфликт между личностью и обществом, социумом.
Существуют еще и внутренние конфликты - между человеком и его собственными проявлениями. Дистрибьютор желает для развития бизнеса расширить свою структуру, для чего ему нужно подходить к людям и рассказывать о своем бизнесе. А он не может начать разговор! И наверное многие начинающие сетевой бизнес с этим сталкивались. Лично для меня это было очень большой проблемой, и когда я заставлял себя делать "холодные контакты", то начинала болеть голова от внутреннего напряжения, конфликта, между надо и стесняюсь. Вроде и желание есть, и литературу проштудировал, семинар прошел, но в теории все легко, на практике же впадал в ступор. Вроде и не страдал, и не страдаю, закомплексованностью, и довольно-таки коммуникабельный, быстро схожусь с людьми, да и особой скромностью не страдаю, а вот что-то вводило состояние отрицания. Недавно попало на глаза такое выражение: "комплекс советского человека", это когда: или ты честный, но бедный инженер, слесарь, и т.д., или ты спекулянт! Вроде и понимаешь, что несешь людям добро, благополучие, здоровье, а внутри то "сидит червячок", что ведь человек может приобрести эту продукцию, и дешевле, чем я ему предлагаю. И первое время я занимался, как говорит мой наставник, "переписью населения". Предлагал всем, направо и налево, приобрести карту постоянного клиента, и приобретать продукцию с хорошей клиентской скидкой. И столкнулся с тем, что люди отказываются от карты, скидок, шарахаются от меня как от прокаженного: "Фу-фу-фу, не надо нам сетевого маркетинга, не хотим мы ни какой пирамиды..." и тому подобное, и только после того, как я стал предлагать продукцию по розничной цене, ее у меня стали приобретать. И я понял, по крайней мере - это мое личное мнение, что людям проще покупать без скидок, они боятся быть втянутыми в какие либо пирамиды. Я перестал предлагать бизнес тем, кому это не интересно.
Наши внутренние комплексы - причина внутренних конфликтов.
На сегодня я прощаюсь с Вами. До новых встреч в группе.
Присоединяйтесь, и следите за новостями в группе:  http://ok.ru/group365dneydom  .

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ