ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Здравствуйте Друзья!
Середина осени, чувствуется приближенье зимы, идут промозглые дожди, и даже первый снег успел уже посетить нас. Но в этот осенний, и не очень прекрасный день, у меня отличное настроенье, я счастлив. Прошло полгода с момента, как я начал строить свой сетевой бизнес, и за эти месяцы уже успел очень много достичь.
Закрыл свой первый лидерский статус в августе, в октябре помог закрыть лидерский статус своему партнеру в Беларуси, и в этом месяце буду помогать закрывать лидерский статус своему партнеру в Москве. Так что, все кто выбрал бизнес со мной, и пришел в мою команду, уверенными шагами идут к успеху.
За первых четыре месяца, я научился азам построения сетевого бизнеса, освоил необходимые ежедневные действия, работал над собой, своим сознанием, и в корне его поменял.
Два последних месяца были очень насыщенными, я ездил на ежегодный фестиваль успеха в Казань, приезжал мой спонсор и наставник, и помогали мне с построением моей структуры. И теперь, я научившись сам, готов научить своих партнеров всему, что знаю.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ