ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Здравствуйте Друзья!!!
Вчера вечером, уже после трудового дня, прогуливаясь по вечернему городу, и любуясь, как город преображается в преддверии Новогодних праздников, мне пришла в голову очень интересная мысль.
Люди моего возраста(с 35-ти до 55-ти, и пусть вас не смущает такая большая возрастная разбежка), или уже достигли чего то в своей жизни, или только начинают искать себя. Кто то в традиционных видах заработка(работа по найму, свой бизнес), а кто то уходит в сетевой, как в более динамичный, и перспективный вид заработка. Я бы даже назвал это не заработком, а стилем жизни, ведь занимаясь сетевым, меняешь свой стиль, свое мировоззрение, свое сознание, становишься совсем другим человеком, но да не об этом сейчас.
Кто то уже достиг в сетевом бизнесе высоких лидерских рангов, кто то, как и я, только начинает свой путь, к своему заветному миллиону.
И, в наш стремительный век, уже даже не космических, а нанотехнологий, когда не каждый год, и даже месяц, а практически каждый день, появляется что то новое, и неизведанное. Мир стремительно, семимильными шагами, идет в высокотехнологическое будущее. И, буквально "завтра", тот сетевой бизнес, что был исконно офлайн, и "сегодня" кажется, что ему нет пути в онлайн, в интернет, будет развиваться только онлайн. И мне, так же как и миллионам людей среднего возраста, чтоб не выпасть из стремительно развивающегося мира, надо учиться. Учиться не только сетевому, как таковому, а учиться вести свой бизнес онлайн. И я учусь, и не только учусь, а обучаю, помогаю, своим партнерам в развитии онлайн - бизнеса. И тут я столкнулся с тем(я уже писал об этом на днях), что не каждый "дружит" с компьютером, интернетом, настолько, чтобы развивать бизнес в онлайне.
На данный момент, я готовлю несколько материалов для обучения, как вести бизнес онлайн, и помимо этого(как бы это не звучало), буду проводить обучение "компьютерной грамоте" Учить пользоваться компьютером, и интернетом, в режиме уверенного пользователя, и вести бизнес онлайн. Буду выкладывать подробные инструкции и по компьютеру, и по бизнесу, вести обучающие вебинары, и в том и другом направлении, писать в режиме "вопросы - ответы, выкладывать обучающие видео, причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
Вы скажите - быть такого не может, парень свихнулся, или врет, нет, нет, и еще раз нет. Я действительно все это уже начал делать, и сейчас, в течении месяца, подготовив начальные материалы, начну выкладывать все в группе..., но не в этой(в этом и весь секрет). Как все это будет, расскажу, но не сейчас, а когда будет все готово к приему первых "абитуриентов"

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ