ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ. ИСТОРИЯ В КАРТИНКАХ

Как видно из фотографий, 12 лет назад я приобрел дом, и переехал в него со своей семьей.


И вот..., за 9 лет работы по найму..., я смог себе позволить: сделать два пристроя к дому, и... поменять сетку рабицы на деревянный забор. Ура, жизнь удалась..., еще десять раз по девять лет..., и дом будет достроен.


За полгода занятием сетевым маркетингом с компанией Арт Лайф, я смог себе позволить: поменять забор на бетонный, поменять калитки и ворота, поменять окна на пластиковые, сделать крышу над домом, утеплить, и поштукатурить весь дом, а так же приобрести себе достойный автомобиль.




Занимая не самую низкую должность в иерархической лестнице общества, я выглядел..., как бы помягче сказать, не очень презентабельно...


Вот так я стал выглядеть всего через полгода занятием сетевым маркетингом. Успешным и счастливым.


ВЫВОД:
ЖИВИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И РАДИ СЕБЯ, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ.


А ТЫ ЗАНИМАЕШСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ С КОМПАНИЕЙ АРТ ЛАЙФ?
ХОЧЕШЬ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО И БЛАГОПОЛУЧНО? ТЕБЕ К НАМ.
вопросы в личку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ