ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Здравствуйте.
Мне кажется, я стал понимать, почему в нас так сильно культивируется отрицательное отношение к МЛМ бизнесу. Как в некоторых странах, так и в социальных сетях, а также на некоторых интернет ресурсах, в частности досках объявлений. Я думаю, что многие, кто занимается МЛМ бизнесом в интернете, и в соц.сетях столкнулись с "не дружелюбным" отношением модераторов к сетевому маркетингу. Мое мнение, что за этим кроется боязнь, боязнь потерять над нами контроль. Ведь человек, начав заниматься сетевым бизнесом, становиться свободным, во всех смыслах этого слова. Он перестает зависеть от кого то, ведь занимаясь МЛМ, сам решаешь сколько времени, средств, и сил потратить на развитие своего бизнеса, в любой момент ты можешь, лишь по одному своему желанию, сесть на самолет, в поезд, автомобиль, на корабль, или просто пешком, и поехать, пойти, туда, куда захотелось в данный момент. И при этом, не надо отпрашиваться у начальника, беспокоиться о материальном положении, ведь твой бизнес работает даже тогда, когда ты отдыхаешь. Мне очень понравились слова  одного сетевика "Сетевой бизнес мне дал то, что приехав в любой населенный пункт, в любой точке земного шара, и без гроша в кармане, я, благодаря навыкам приобретенным в сетевом маркетинге, быстро найду друзей, и вместе мы заработаем на благополучную и счастливую жизнь" Я считаю, что сетевой маркетинг, занятие им, учит общению, самостоятельности, и использования своих внутренних возможностей. Благодаря сетевому бизнесу становишься независимым от обстоятельств, и кого либо, а сам создаешь нужные тебе обстоятельства, становишься по настоящему свободным и счастливым. Ведь счастье начинается там, где заканчивается рабство.

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ