Здравствуйте.
Осень золотая, на улице последние теплые деньки, прекрасная
пора, воспетая поэтами. В больших городах, лето и зима не самые лучшие времена
года, нет той красоты, что бывает в деревне, но весна и осень, даже в больших
городах, берут свое.
Дорогие друзья, спасибо, что вы пишите в комментариях и
личными сообщениями свои замечания, предложения и вопросы, связанные с ведением
группы, и сетевым бизнесом.
Радует, что те из Вас, кто занялся МЛМ, видите насколько
перспективен этот бизнес, интересен и разнообразен. Кто то смотрит с
осуждением, и сравнивает МЛМ с пирамидой вообще, и в частности с печально
знаменитым МММ. И к сожаленью, есть и на сегодняшний день финансовые пирамиды, прикрывающийся
честным именем МЛМ бизнеса. Но самое плохое то, что даже в нормальных, честных
МЛМ компаниях, некоторые дистрибьюторы выстраивают сетевой бизнес по принципу
пирамиды, что отталкивает простых людей.
Насколько простой и легкий маркетинг план в нашей компании,
где скидку получает и простой клиент компании, и дистрибьютор, и она сразу
максимальная, и не зависит от объема выкупленной продукции, также объем обязательных
личных выкупов, для получения бонуса от компании, мало того, что минимальный,
он еще и не растет от полученного ранга, и не надо постоянно выкупать и
выкупать и выкупать, чтоб остаться в своем ранге, и то, простые клиенты,
которым понравился наш продукт, и они хотят его приобрести, сразу задают
вопрос: "А это не сетевая компания?"
Люди на постсоветском пространстве еще помнят МММ, "Властелину",
"Хопер-Инвест", и тому подобные финансовые пирамиды 90-х годов, и не
доверяют сетевым компаниям, и это вносит свои коррективы в работу дистрибьюторов.
Хотелось бы по этому поводу поделиться своим опытом. Я
столкнулся с негативным отношением к сетевому маркетингу в Беларуси, где по
непонятным мне причинам, многие вообще считают что в Беларуси сетевой маркетинг
уголовно наказуем. Я перестал звать людей в бизнес, а переориентировался на
продукт компании. Предлагаю продукт, который действительно достоин продвижения,
и очень высокого качества, и предлагаю простым клиентам приобрести карту
постоянного клиента для получения скидок, и не более того. А вот уже тем, кто
заинтересовался бизнесом, или активному потребителю, который не только
приобретает сам, а начинает рекомендовать наш продукт своим родным и знакомым,
я предлагаю возможность дополнительного заработка, и только уже после того, как
клиент получит первый чек, и поймет, что на этом действительно можно еще и
заработать, начинаю рассказывать маркетинг план.
Это мой опыт, основанный на моей компании, и моем
государстве, в других компаниях и государствах что то может быть по другому, но
основное, это - не надо при строительстве сетевого бизнеса делать упор на
деньги, получиться пирамида, которая рано или поздно, развалиться, а надо
строить бизнес основываясь на продукт, и только через продукт, через
потребление продукта, звать в бизнес. Ведь сетевой бизнес, это бизнес
потребления, бизнес общения, клиенту понравился продукт, он будет пользоваться
им сам, и будет рекомендовать его другим.
Я обязательно буду писать еще на эту тему, задавайте вопросы,
буду стараться на них ответить, исходя из своего опыта, и рекомендовать
интересные на мой взгляд интернет ресурсы раскрывающие проблемы ведения МЛМ
бизнеса.
Предлагаю посмотреть очень хорошее интервью, с гуру сетевого
маркетинга Сергеем Всехсвятским.
https://www.youtube.com/watch?v=BGiYubQSsA8&list=UUQ1OalyP_a3rbMLb2jd84hA
Виталий, с Вами можно согласиться потому, что у Вас есть свой опыт. В тоже время, не могу согласиться с вами в том, что " не надо при строительстве сетевого бизнеса делать упор на деньги, получиться пирамида, которая рано или поздно, развалиться". Может быть Вы не совсем правильно сформулировали мысль?
ОтветитьУдалитьЕсть 2 стратегии построения структур: бизнес-ориентированная и продукт-ориентированная. Когда мы приглашаем людей в бизнес, а они этого не хотят, им всегда можно предложить стать просто потребителями продукции. Или 2-й - ваш вариант.
В первом случае у нас растет бизнес-структура, во втором - потребительская, с помощью которая нельзя достичь высокого ранга в компании.