Здравствуйте.
Существует две основные
стратегии при занятии сетевым маркетингом,
продажи - но на них в конечном итоге, заработок меньше чем при построении сети,
но заработок виден сразу. Второй способ заработка в сети, это построение самой сети(извините
за тавтологию), он намного больше в итоге, но он рассчитан на перспективу, и не
дает сиюминутной прибыли, зато при построения своей МЛМ структуры возможности
безграничны.
И надо решить для себя, что
важнее, заработок сейчас, стабильный, но поменьше. Хотя на первых порах, чтоб
видеть самому, что продукт продается, и есть отдача, причем сразу, то конечно
стоит уделить внимание на розничные продажи. И очень многие "продажники",
находясь в невысоком статусе в сети, прилично зарабатывают на рознице, и даже
иногда больше своих "статусных" коллег. Но на продажах не достигается
высоких статусов, и как итог - высоких доходов.
При построении сети существует
два способа построения сети: бизнес-ориентирование, и продукт-ориентирование. И
строить сетевой бизнес надо и на бизнес-ориентировании и на продукт-ориентировании,
но основой все таки должен быть продукт. По продукт-ориентировании, думаю
понятно, мы предлагаем продукт, и предлагаем человеку стать потребителем
продукта, и строим сеть на простых потребителях. Приглашая людей в бизнес, на
мой взгляд, надо все равно ориентироваться на продукт, и предлагать другим
продвигать продукт, и зарабатывать на его продвижении, или розничных продажах,
и в идеале, и на том, и другом. Главное при бизнес-ориентировании не ставить во
главу угла создание сети как таковой, ориентированной только на построении
структуры, без продвижения продукта, потому что тогда получиться просто пирамида,
хоть и не финансовая, но пирамида.
Комментариев нет:
Отправить комментарий