ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...



Здравствуйте, Дорогие друзья.
Прошло пять месяцев, как я начал свой путь к миллиону, и хотелось бы подвести предварительные итоги.
За это время было много событий, свершений, разочарований. Признаюсь, не все мне давалось  легко, были и разочарования, мысли, что все мои усилия напрасны, и желание все бросить, и вернуться к более привычной жизни, но я нашел в себе силы преодолеть этот период. Очень сильно в этом мне помогла мой наставник, которая нянчилась со мной, как с маленьким ребенком, и как слепого котенка тыкала в миску с молоком, а я фыркал, и упирался. Огромное ей спасибо за время и силы потраченные на меня.
Можно долго и нудно рассуждать о том, как все оказывается легко и просто, но скажу только одно, НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ, и только тогда станет понятно, что это легко.
За пять месяцев у меня выстроилась МЛМ структура из 53 постоянных клиентов и партнеров, и сейчас они прибывают в геометрической прогрессии, если каждый из них будет привлекать хотя бы одного клиента или партнера в месяц? можете сами представить масштабы, и так каждый месяц.
И сейчас, Дорогие друзья, я обращаюсь к Вам с просьбой; я хочу немного поменять формат группы, не писать только ежедневные отчеты о своих действиях, а давать Вам более нужную и полезную информацию, сделать группу более обучающей, и мотивирующей, чтоб Вы могли научиться сами изменить свою жизнь к лучшему, и потому прошу Вас написать мне в комментариях, что бы Вам хотелось видеть в группе?
Жду Ваших предложений.

До встречи.

2 комментария:

  1. Добрый день! Я (к сожалению или счастью) тоже занялся МЛМ. Не буду говорить о компании, это не столь важно. Главное, что перспектив и правда много. Но я привык быть "честным человеком" - честным с другими и с собой. То есть, я верю в этот бизнес. Но в нашей стране (да и вообще в русскоговорящих странах) эта компания малоизвестна. К тому же, МММ из голов людей еще не выветрилось...

    Так что хотелось бы больше практических советов, а также впечатлений и прочитанных книгах, и рекомендаций на эту тему. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый господа!
      Не думаю что только МММ повлияло на это. В наше время очень много кидалова, что настраивает против действительно стоящих компаний и проектов. Но т.к. их слишком много, в наше время людям очень трудно выбрать именно действующие проекты, которые действительно помогут им в развитии и построении бизнеса. В основном после столкновения с лохо проектами, люди отторгаются и с ними становится трудно работать.

      Удалить

ВСЕ ТЕМЫ