ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...



Здравствуйте Друзья!
Сегодня я закончу свой рассказ о системности.
Я обещал рассказать об опыте приобретенным мной, когда искал решение, как систематизировать свою жизнь. Опыт звучит коротко "Если что то не получается, оставь это на завтра" Я не призываю оставлять все дела на завтра, а сегодня ни чего не делать. В своей жизни  не раз сталкивался с тем, что когда пытался что-то сделать, а у меня не получалось. Затем проходит какой-то срок, и... либо это уже не актуально, либо находиться решение как сделать. Когда я нашел решение, как мне создать свою систему достижения цели, то понял, что если что-то не получается, не надо "биться головой о стену", нужно просто оставить, заняться чем то другим, отвлечься, и решение обязательно придет.
Самый лучший способ отдохнуть от работы, заняться другой работой. И это тоже часть моей системы. Ставлю себе одновременно не менее двух задач. Начинаю делать наиболее важную, как только чувствую, что устал, или "забуксовал",  переключаюсь на другую, затем опять возвращаюсь к первой, и так - пока не сделаю обе. Самое интересное в том, что общее время и энергия, использованная на выполнение двух задач, меньше чем было бы использовано на каждую в отдельности.
Вот на этой позитивной ноте я заканчиваю рассказывать о систематизировании, хотя мы еще не раз к этому вернемся, и в следующей нашей встрече начну рассказ, на мой взгляд, не менее важный и интересный - как я научился думать позитивно.
До новых встреч!
на http://guldinsky.blogspot.ru/ , и приглашайте своих друзей и знакомых. Быть счастливым - может каждый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ