ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...



Здравствуйте Друзья!
Как я уже говорил ранее, для счастливой жизни, надо  менять свою жизнь, вот такая тавтология.
И первое с чего надо начать, это научиться системности, что не очень сложно. В предыдущей нашей встрече я рассказывал, как я вывел для себя систему своих действий, конечно все индивидуально, надеюсь понятен сам принцип. Теперь стараюсь понять, что хочу получить в итоге, в конечном результате, а дальше "иду от обратного", предпоследний шаг до цели - такой-то, до достижения этого - сделать то-то, чтоб это сделать - надо сходить туда-то, ну и т.д. Так добираюсь до той мелочи, что нужно сделать в первую очередь.  Для себя я решил - "Зачем гнаться за "толпой зайцев"? лучше выбрать одного, самого жирного, и идти за ним". Шутка. Выбираю цель, одну, и методично, день за днем, иду к ней. Долго решал: Какую цель выбрать? Как  к ней идти? И в голове была полная "каша", затем подумал: Чего мы все хотим? Мы все хотим быть счастливы! Это и есть наша конечная цель.
А дальше начал рассуждать. Что нужно для счастья? Вот тут конечно очень много вариантов, хотя все они сводятся всего лишь к двум: богатство и здоровье, причем мне нужно оба. Что нужно для здоровья? Чуточку начать вести здоровый образ жизни: помахать руками и сделать пару наклонов утром, встав с кровати,  покушать витамины, и думать позитивно. Что нужно для богатства? Чуточку желания: встать с "насиженного кресла", получить знания, покушать витамины, и думать позитивно.
Вот так я пришел к тому, с чего  надо начинать.
С витаминами все понятно, они нужны  для здоровья и работы мозга.
Думать позитивно - кто-то скажет, что думать позитивно в его жизни невозможно, а кто-то скажет, что это не работает. В разные моменты моей жизни, я думал так же, и раз за разом убеждался, что думать позитивно не только нужно, но и можно - легко и без особых усилий, надо только делать все системно. Вот об этом я и расскажу в следующей нашей встрече.
До новых встреч.
на http://guldinsky.blogspot.ru/ , и приглашайте своих друзей и знакомых. Быть счастливым - может каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ