ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...



Здравствуйте Друзья!
Вот я и подошел к теме о позитивном мышлении. Что это такое, и как ему научиться?
Много раз в своей жизни слышал - "Думай и богатей", "Визуализация", "Думай позитивно" все это слова одной песни, и для меня они были "пустыми", ничего не значащими. Нет, я конечно пытался думать позитивно, визуализировать свои мечты..., и делал это  неосмысленно, без понимания. Усиленно визуализировал мечты, был всегда на позитиве, со стороны это выглядело, мягко говоря - глупо. Сломалась машина, нет билета на комфортабельное место в нужном поезде, и тому подобное, улыбаюсь, все хорошо - я позитивен. Но глубоко в душе оставался несчастным, машина ломалась с завидной периодичностью, билетов вечно не было, все вокруг было плохо, и не менялось в лучшую сторону, не смотря на то, что я позитивен. Надо было что-то менять, я штудировал массу учебников, проходил различные семинары, где все сводилось просто к словам, "думай позитивно", а вот как научиться думать, так и не узнал.
Совершенно случайно (как я уже говорил, случайностей не бывает в этой жизни), на глаза попалось выражение - "Если не можешь изменить обстоятельства - поменяй к ним отношение", что тоже не сразу осмыслил.
Так что же такое - "Позитивное мышление" и как ему научиться? Ответ пришел случайно.
Небольшое лирическое отступление, раз в месяц  езжу в Минск и обратно, дешевле автобусом. Ехать 12 часов, с одной остановкой (если повезет, и заедут на заправку, то две), и с минимальными удобствами для отдыха - это не "сахар". Я естественно старался выбрать место, которое бы устраивало меня, если уж не по комфорту, то хотя - бы рядом с окном. Все хорошо, единственно, в интернете схема расположения мест стандартная и не всегда совпадает с конкретным автобусом. Внизу электронного билета мелким шрифтом написано - "Компания оставляет за собой право... предоставить вам другое место..." Меня "напрягала" данная ссылка - "...ничего страшного, я на позитиве, со мной этого не произойдёт..." думал я.
Как то в очередной раз, купив билеты в интернете, и выбрав место, которое меня устраивало, к назначенному времени прибыл на автовокзал. При посадке в автобус выяснилось, что места под таким номером нет в автобусе. Я весь такой на позитиве, в автобус то я все равно попаду, но настроенье в ноль. Тут я сказал себе - стоп, надо поменять свое отношение к данной ситуации, а вот как это сделать я не понимал. Тогда стал мысленно произносить - "Со мной сегодня обязательно случится, что-то очень хорошее", твердил, заставляя грустные мысли покинуть свою голову, просто выдавливая их тем, что постоянно повторял одно и тоже. Не очень мне это легко далось, особенно, когда стюардесса расположила меня на заднем ряду сидений (там даже спинки не опускаются) пятым пассажиром. Я сидел практически в проходе, с максимальными неудобствами, какие только можно представить себе. Но даже тогда я не переставал мысленно повторять - "Сегодня со мной случится, что-то очень хорошее" В какой-то момент  подумал - "А чего я нервничаю? Изменить ситуацию не в моих силах, меня везут, пусть не так, как я этого хотел, впереди у меня встречи с людьми, надо думать о том, как вести переговоры... ну и т.д.", и успокоился.
И..., через четыре часа автобус завернул в районный городишко, где вышло несколько пассажиров, в том числе четверо сидящих со мной рядом, и оставшиеся восемь часов пути весь задний ряд сидений был предоставлен мне одному.
С тех пор я понял, что "думать позитивно" - это не значит, что надо закрыть глаза на проблему и глупо улыбаться всем вокруг. Это не значит, что надо думать "Все будет хорошо" "Со мной это не случиться" Надо просто поменять свое отношение к ней. Как говориться:  
- Есть проблема?
- Да.
- Можешь ее решить?
- Да.
- Тогда не "парься".
- Нет. 
- Тогда не "парься".
Я перестал тратить свою энергию на "переживание проблем", и на позитивный настрой к ним, просыпаясь утром, мысленно  говорю - Сегодня со мной случится что-то очень хорошее. Теперь у меня пропали проблемы, есть затруднения - которые я могу решить, и есть обстоятельства - которые не зависят от меня и моих действий.
Конечно, мне это далось не сразу, одного изменения отношения к проблемам мало, чему-то пришлось научиться, и об этом я расскажу вам в следующий раз.
До встречи!
на http://guldinsky.blogspot.ru/ , и приглашайте своих друзей и знакомых. Быть счастливым - может каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ