ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Мы – то, что постоянно делаем.




Мы – то, что постоянно делаем.
И совершенство – не действие, а привычка.
 Аристотель

Здравствуйте Друзья!
Основное - это системность! Ведь она нужна не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. И первое, что мне предстояло сделать, это научиться системности.
Вы наверняка слышали старую поговорку: «Как съесть слона? По кусочку - за раз!» То же относится и к изменению собственной жизни. Пытаясь откусить больше, чем мы способны проглотить, мы лишь подавимся. Откусывая понемногу за раз – к примеру, начав чуть здоровее питаться, чуть больше заниматься спортом, слегка реорганизовав свой рабочий процесс –  и сам не заметишь, как слон окажется проглочен, а цель — достигнута. Это не пустые слова, первое время, занявшись МЛМ бизнесом,  "хватался" за все возможности, пытаясь максимально их использовать - в результате - полный хаос, и "топтание на месте". Прикладывал огромные усилия, использовал всю свою силу воли, но результата не получал. Работал 16-18 часов в сутки, не имея возможности почитать книгу, или посмотреть фильм. И в какой-то момент  понял, что так дальше продолжаться не может - необходимо  менять  подход.
Я стал изредка систематизировать свои действия, и понял:  для этого мне не понадобится огромной и несгибаемой силы воли.
Начал  с того, что завел записную книжку, и поначалу использовал ее как ежедневник, записывая, что нужно сделать на следующий день, и делал отметки о выполнении. Это не помогло, дел было много, и я не успевал все сделать. Затем решил систематизировать свои действия, сначала делал самые "горящие", оставляя на потом менее срочные, так у меня стали накапливаться "второстепенные" дела. Затем поняв, что систематизируя - на срочные и не очень,  добьюсь только того, что у меня будет багаж неоконченных дел,  я решил изменить свой подход, и попытался систематизировать свою работу по другому. Решить оказалось легче, чем сделать.
Долго не мог понять с чего же начать, и как все правильно сделать, затем, оставив это на потом - случайно нашел решение для себя. И с этим решением приобрел еще и опыт, о нем я расскажу в одной из ближайших наших встреч.
Случилось это так. 31 декабря 2014 года, приехав домой, я ужаснулся той "куче дел" срочных и не очень, которые мне предстояло сделать, чтоб встретить Новый год. Пойдя по испытанному пути - хвататься сразу за все, через час я понял, что к празднику не успеть. Тогда я сел в кресло, и потратив еще час в раздумьях - рисуя в записной книжке, не только успел сделать все намеченные дела, но еще осталось время на то, чтоб сделать кое-что из незапланированного, при этом не потратив и десятой доли той энергии, что пришлось бы тратить без системности. Вы спросите - Как я этого добился? Все очень просто, я пошел от обратного. Конечный результат? - встреча Нового Года. Что для этого надо? - стол,  тазик оливье, цветной телевизор, мягкий диван. Где все это должно стоять? - в моем случае, в зале. Что нужно чтоб поставить в зал праздничный стол? - вынести все лишнее, и т.д. по списку, равномерно, методично, не забегая вперед, делая все по порядку, по нарисованной схеме.
Вот так я вывел для себя свою систему: идти от обратного - конечный результат, как он будет выглядеть, и что для этого нужно, а дальше все само выстраивается в систему, что сделать раньше, а что оставить на потом. При этом - то, что мне казалось срочным, может переместиться и на второй план а то, что оставалось "на потом" нужно делать сейчас. Поверьте -начать придется не со слона, а с покупки спичек и соли.
Теперь я использую записную книжку как альбом для рисования, и "напоминалку"
И так, с системностью я разобрался - иду от обратного, и теперь, извините за тавтологию, мне надо систематизировать изменения своей жизни дальше. Жизнь надо менять, и тут тоже нужна системность.
Одно лишь то, что я начал что-то делать, дало мне нужный толчок, и вскоре я понял, что обрушил лавину – одно изменение начинает следовать за другим с такой скоростью, что я скоро  просто не буду за ними поспевать.
И когда я начал это делать со своей жизнью, мне это так понравилось, что я решил поделиться своим опытом с Вами.
В следующих встречах мы поговорим, что нужно поменять в своей жизни, и как это сделать.
До новых встреч!
на http://guldinsky.blogspot.ru/ , и приглашайте своих друзей и знакомых. Быть счастливым - может каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ