ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Счастье в вас самих!



Счастье в вас самих!

Здравствуйте Друзья!
Я самодостаточен, счастлив, и доволен своей жизнью. Поменял старенькие "Жигули" на Джип, "халупу" на коттедж, должность Начальника участка второсортного районного ЖКХ на собственный успешный бизнес, и все это благодаря тому, что... решил научиться счастливой жизни. Вы скажите, что этому не учатся, счастливыми рождаются, а я скажу - счастливыми становятся. Вы скажите - учится уже поздно, а я скажу - Друзья, учиться никогда не поздно. То, чему я научился - пригодиться каждому, и тем кто строит структуру в сетевом, и тем кто ведет свой традиционный бизнес, и  пригодиться тем, кто думает, что стать счастливым невозможно, да и вообще всем это нужно знать.
Я научился, чему-то еще  учусь, и передаю свой опыт Вам.
Вы не хотите менять в своей жизни ничего? Так и не надо, это Ваш выбор.
Для тех кто хочет сделать свою жизнь чуточку счастливей, продолжаю.

Приняв решение выходить на новый, успешный уровень в своей жизни я столкнулся с тем, что практически не умею вести серьезный бизнес, а слово "успешный" - пустой звук.
В "лихие" 90-тые - занимался традиционным бизнесом, но это был бизнес "одного директора" - хочешь много заработать, трудись сам, только как одному все охватить?
Занимал руководящие должности при работе "по найму" - есть строго ограниченные задачи, есть специалисты для выполнения этих задач, правильно организуй, и успех обеспечен. Только зарплата как правило ограничена, больше "положенного пособия" не получишь, отличаются лишь границы.
Решил найти себя в сетевом бизнесе, и через год пришел к такому выводу, стать "Директором" может каждый - хочешь заработать, трудись и зарабатывай, но хочется быть "Президентом" Можно помочь своим партнерам стать "Директорами", но этого мало для построения большой и стабильной структуры. И передо мной встала задача: совместить свое умение трудиться самому с умением руководить, но руководить не узконаправленными специалистами для выполнения ограниченных задач, а партнерами. И здесь важно не   руководить в привычном понимании, дал задачу - проследил выполнение, а направлять и учить. А для этого мне предстояло научиться самому. С чего начать?  Где взять тот супер учебник, чтоб научиться быть счастливым? Об этом, и не только, мы поговорим в следующих встречах.
До новых встреч!
на http://guldinsky.blogspot.ru/, и приглашайте своих друзей и знакомых. Быть счастливым - может каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ