ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Золотые правила эффективных инноваций.



Золотые правила эффективных инноваций.
Здравствуйте Друзья!
В наш век скоростей, освоение новых технологий и методов приводит к новым конкурентным преимуществам. Это надо применять не только при построении сетевого бизнеса, но и в ведении классического, линейного бизнеса. И я, естественно, изучаю и применяю новые технологии, но, особенно в начале моего пути, это правило не всегда работало, почему? Почему инновации иногда становятся головной болью, вместо того чтоб приводить к положительному результату? Задумавшись, я стал изучать данный вопрос, и вот к какому выводу пришел: надо соблюдать три золотых правила эффективных инноваций, это как три кита, на которых  зиждется ведение бизнеса, да и в повседневной жизни очень пригодится.
1. Системность.
Внедрять любое новое необходимо постепенно, последовательно и системно. Любая новинка в ассортименте, даже супер инновационная, сама по себе не изменит ваш бизнес. Необходимо посетить школу, прочитать литературу, посмотреть или прослушать презентацию. На основе полученной информации подготовить свое выступление для партнеров и клиентов.
Пришло в голову сравнение, на мой взгляд, наиболее подходящее для этого правила: Если погружаться в ванную с теплой водой и лепестками роз постепенно, то, не расплескав ни капли воды, можно получить огромное удовольствие как от процесса погружения, так и от принятия самой ванны, а если прыгнуть туда с разбега, то не только большая часть воды выплеснется , еще можно получить ушиб мягких тканей, и ни какого удовольствия. Но это не значит, что надо слишком медленно погружаться - вода остынет.
2. Получение новых знаний и навыков.
Чтобы эффективно использовать изменения, происходящие в Компании и Партнерской сети, необходимо произвести изменения в себе! Чтоб начать зарабатывать на продажах, необходимо развивать навыки экспертных продаж. Чтоб использовать технологии мастер-классов, важно знание ассортимента, умение проводить презентации. Работа с партнерами требует изучение методик мотивации и обучения.
И я понимаю, что особенно этому правилу мне надо сейчас уделять максимальное время, только научившись сам, я смогу научить партнеров и клиентов.
3. Командный подход.
Энтузиазм заразителен, его отсутствие тоже! Отдавать свою энергию и талант инновационным программам, поиску новых решений способны только личности, а не "производственный ресурс" или пресловутый "человеческий фактор". Мои партнеры не белый лист бумаги, у них есть свои установки и свои взгляды на проблемы, и свои "тараканы" в голове. И передо мной стоит задача показать выгоды от нововведений, представить на конкретных фактах и цифрах увеличение дохода и темпа роста бизнеса.
Я думаю, что если применять эти правила, то результат не заставит себя ждать!
Самое первое, и на мой взгляд основное - это системность, ведь она нужна везде, не только в бизнесе - но и в жизни!
И в следующей нашей встрече мы поговорим о системности, о том, как все правильно систематизировать.
До встречи.
на http://guldinsky.blogspot.ru/ , и приглашайте своих друзей и знакомых. Быть счастливым - может каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ