ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Здравствуйте Друзья!!!
На дворе Зима, скоро новый Год, и природа добавляет предпраздничного настроения, на улице идет снег. Почти безветренно, снег идет крупными хлопьями, медленно окутывая Московские улицы зимним ковром.
А я хочу сегодня по рассуждать над темой: "Что мешает быть счастливым и благополучным?" Я, да и многие из вас, слышал выражение - "Не получается", в разных вариациях, да и сам им не раз пользовался, да и что греха таить, и сейчас иногда пользуюсь. Сегодня я занимался таможенным оформлением нашей продукции для поставки своим любимым партнерам в Сербию, и у меня было время поразмыслить. И вот к какому выводу я пришел: Как это банально не звучит, но все рассуждения на тему "Не получиться, не получается, не могу, не умею..." и т.д., не более чем надуманные для себя, и остальных "левые отмазки", об этом говориться у всех гуру сетевого маркетинга, и не только. А вот в чем причина этого "не могу"?, и с начала я подумал, что в банальной лени, да мы ленимся, нам лень оторвать свою(извините за выражение) задницу от теплого дивана, и что то поменять в своей жизни, но подумав еще - решил(это мое личное мнение), что дело все таки не в лени. Лень - это конечно очень сильно отягчающий фактор, но ведь ленью "страдают" и очень успешные люди, не говоря уж о нас с вами. Я подумал, что: мы все ежедневно, начиная с детского садика, что то делаем, а всегда ли мы это делаем по большому желанию? и без лени? В садике ладно, еще маленькие, а взять школу, ведь там тоже не получалось, было лень, дальше - институт, армия, техникум, у кого что, затем ежедневная, изо дня в день, работа, и ведь не всегда любимая, работа по найму, на "чужого дядю" за возможность работать, чтобы кушать, и кушать - чтобы работать. Вы скажите - обстоятельства сложились так, что это было НАДО!!!! Я упущу момент обстоятельств, потому как лично уверен, что Я сам создаю себе обстоятельства. А направлю ваше внимание на слово НАДО, и его производные. Надо было ходить в школу, институт, армию, работу - у каждого по своим собственным обстоятельствам, но все упиралось в НАДО. И вдруг, мне в голову пришла такая мысль, что слово НАДО, в данной ситуации, является производным от слова ХОЧУ. Да, как это ни странно звучит, но ведь ни кто Вас не заставлял под дулом автомата идти в школу, институт и выбирать свою профессию, и в дальнейшем работу. Ни кто. А ведь даже под дулом автомата - и то, ХОЧУ ...жить, и тааакие идеи в голову придут, и ни какая лень не помеха, и все получиться, и сможется... потому что ХОЧУ!!!!!!!!! жить!!!
Вы скажите, в школе - родители, в выборе профессии - родители, а выборе работы?, тоже кто то скажет - родители, а ведь вдумайтесь, если бы Вы не хотели? что бы изменилось? подумайте!!! Да все бы изменилось. Но мы по своим индивидуальным причинам, сказали себе ХОЧУ, потому что НАДО, и выбрали сами себе свой путь!!! Основное, ключевое, все таки ХОЧУ или НЕХОЧУ, и соответственно СЧАСТЬЕ, или НЕСЧАСТЬЕ, и каждый сам делает свой выбор. Кто то говорит себе ХОЧУ, и все делает для этого, и все у него получается, и все он может, потому что ХОЧЕТ!!! А кто то рассуждает - да я конечно, наверное, может быть, и хочу, но... в глубине то..., НЕХОЧУ!!! и у него - не получается, неможется, складываются соответствующие обстоятельства, и т.д.
Так что скажите себе ХОЧУ, скажите так, чтоб поверили сами, чтоб поверили все вокруг, и станьте СЧАСТЛИВЫМИ и БЛАГОПОЛУЧНЫМИ, просто скажите ХОЧУ!!! и все у Вас получиться!!!
До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ