Здравствуйте друзья!
Современные социологи,
психологи, бизнес - консультанты утверждают, что в современных условиях
быстроменяющейся социально - экономической обстановки, очень важно уметь
адекватно реагировать на все изменения, перестраивая взгляды, поведенческие
шаблоны, методы ведения бизнеса. Кто-то считает, что главное в любом бизнесе, в
том числе и сетевом, это старание и объем выполненной работы, кто-то считает
важным набор знаний и инструментов. По собственному опыту скажу, что, с одной
стороны важно и то и другое, а с другой стороны, не то, не другое не имеют
вообще ни какой роли. Почему я так говорю? Да, в самом начале пути, когда я
начинал строить свою структуру, очень важно было ежедневно делать одни и те-же
действия, "холодные контакты",
"холодные звонки", и это относиться к старанию и объему выполненной
работы. Но, не имея представления о продукции, не зная всех технологий
продвижения продукции и бизнеса, я частенько попадал впросак, когда не мог
ответить на вопросы, и мне был важен набор знаний и инструментов. Так, что мне
требовалось и то, и другое, а с другой стороны, первое время я просто выполнял
ежедневные действия, да, изучив технологии продвижения, но выполнял их не для
себя, а для наставника, потому что она так сказала. Я делал их для
"галочки" - радостно рапортуя - Сегодня сделал 30 "холодных
контактов", и 10 "холодных звонков", а дальше что? Мое усердие,
объемы выполненной работы, знания и инструменты, которыми я овладевал, ни к
чему не приводило, пока я не осознал, что делаю я это не для наставника, не для
"галочки" как при работе по найму, а для себя. Хорошо, я это осознал,
но все равно ничего не изменилось, я стал стараться ради себя, но все стояло на
месте, и если и двигалось, то с большой "пробуксовкой". И старание с
объемами есть, и знания кое-какие есть, а толка нет.
Тогда я задумался, почему так
происходит? Я часами могу вести разговор о собаках, об автомобильных
путешествиях, и не просто вести разговор, а вовлекать в беседу, заинтересовать
темой и даже побуждать к желанию завести собаку, или "махнуть" на
машине в дальнее путешествие, и не могу заинтересовать собеседника продукцией и
бизнесом, почему так? И я понял, потому что собаки и автомобильные путешествия
- это мое хобби, мне это нравиться, и даже не являясь большим экспертом в этом,
передавая свои чувства, свои эмоции могу побудить интерес у других людей.
И я стал пробовать вставлять в
разговор с людьми свои эмоции относительно продукции, и понял, что многим это
интересно, люди вовлекаются в дискуссию, начинают расспрашивать подробности.
Воодушевленный, я смог перевести свой бизнес в разряд хобби, и мне тут же
открылись безграничные возможности новаторства, появилось желание
экспериментировать и искать новые пути продвижения продукта и бизнеса.
Новаторство в бизнесе, у меня,
началось с изменения собственного отношения к тому, что я делаю. Я понял, что
если я преобразую:
работу по необходимости в
бизнес-хобби,
выполнение сиюминутных, текущих
планов в личные миссии, цели и смысл,
роль исполнителя в роль
инвестора, вкладывающего свою энергию и интеллект в собственное дело,
то я сделаю первый шаг к
карьере успешного бизнесмена.
Не бойтесь сворачивать с пути!
Пробовать что-то новое, оставлять то, что не принесло ожидаемого результата.
Ведь только так получится найти эффективное решение и прийти к высоким
результатам.
До встречи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий