ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

Здравствуйте Друзья!
- В сетевом невозможно заработать;
- Это секта, где ниже стоящие и новички выполняют прихоти вышестоящих;
- Это пирамида, в которой зарабатывают только те, кто стоит у истоков...
Это, и подобное этому, я слышал, и продолжаю слушать по сегодняшний день. В первые дни моего занятия сетевым маркетингом, на фоне эйфории, я не обращал внимания на подобные высказывания. Где то начиная со второго месяца, я нервничал, и с "пеной у рта" пытался доказать обратное, приводя в пример своего наставника, и других успешных людей в своей сетевой компании. Дойдя до точки разочарования(третий, четвертый месяц) я стал прислушиваться к подобным высказываниям, и даже где то с ними соглашаться. Ну а потом, уже после пятого месяца занятия сетевым маркетингом..., мне уже стало некогда слушать и обращать вообще какое либо внимание на такие разговоры, потому что я сдвинулся с мертвой точки, и все мое время стало уходить на то, чтоб закрепить и улучшить свой результат.
Сейчас, на сегодняшний день, я занимаюсь сетевым маркетингом десятый месяц, и уже не я работаю на свой бизнес, а он начинает работать на меня. Мне звонят, спрашивают про продукцию, или про то как стать партнером компании, а не я бегаю и пытаюсь каждому встречному рассказать о компании. У меня появилось больше свободного времени, которое я не трачу впустую, а использую для поиска, и опробации новых методов привлечения партнеров. И делаю это не для того, чтоб хоть как то свести концы с концами(мой чек уже позволяет мне не голодать), а потому что мне это интересно, я получаю безграничное удовольствие от общения с людьми, от своей деятельности,... но речь сегодня не об этом.
И так, возвращаясь к первым строкам моего поста, могу с уверенностью сказать, что все эти слова правдивы, и..., действительно: - в сетевом маркетинге невозможно заработать, и это секта, в которой нижестоящие и новички выполняют прихоти вышестоящих, и зарабатывают им деньги, это пирамида, в которой зарабатывают только те, кто стоит у истоков, и т.д, и т.д. И могу это доказать на собственном примере:
- Когда я пришел в сетевой маркетинг, то понял, тут не платят заработную плату, и не дают возможности день ото дня ходить на работу с 8-00 до 17-00. Не дают возможности заниматься непонятно чем, и получать за это деньги. Более того, нет ни какого графика работы, ни выходных, ни рабочих дней не обозначено, приходиться самому решать в какой день отдыхать, а в какой заняться работой. Также приходиться самому решать - сколько заработать в этом месяце. Ни кто не думает за меня, все приходиться делать самому, и составлять график работы, и определять свою зарплату, и определять эффективность своей деятельности. Отсюда вывод - в сетевом маркетинге невозможно заработать... традиционным способом, когда день ото дня, с минимальными перспективами, ходишь на работу, выполняешь свои обязанности придуманные, и расписанные  вышестоящими, делаешь вид, что работаешь, а вышестоящие делают вид, что платят тебе. И тебя это устраивает, и ты становишься "офисным планктоном", или "овощем"
В сетевом такого нет, - как потопал, так полопал. Зная, сколько стоит один час моего рабочего времени(по маркетинг плану, сколько я могу зарабатывать), когда я получаю чек, то вижу сколько времени я потратил на эффективную работу, и сам определяю, сколько времени мне потратить на работу в следующем месяце.
 - Сетевой маркетинг, это секта, в которой выполняешь прихоти вышестоящих, и зарабатываешь им деньги, и это правда. Это действительно секта, секта счастливых и успешных людей. И в этой секте новичку приходиться работать 25 часов в сутки, зарабатывая деньги вышестоящему, и себе, выполняя его прихоти. Потому что он(вышестоящий) уже прошел через это, так же пахал 25 часов в сутки, и знает как это надо делать эффективно, и постоянно подсказывает новичку, и находиться с ним рядом, не давая оступиться и пойти по неправильному, или тупиковому пути. И "приходиться" день ото дня, слушать наставника, и выполнять все его подсказки. А как иначе? Пусть мне скажут, и это будет революцией в жизни людей - как заработать себе, не дав заработать другому?
И наконец, хочется согласиться с утверждением, что сетевой маркетинг - это пирамида, и как в любой пирамиде, зарабатывают только те, кто стоит наверху. И это так, и я придя в сетевой, подписав соглашение, встал вверху своей пирамиды, и строю свою собственную пирамиду, и... ее высоту, ширину, определяю только я, и ни кто другой. И партнеры, новички, подписав соглашение со мной, тоже выстраивают свою пирамиду, и так до бесконечности, потому что в сетевом маркетинге не зарабатывают только ленивые.   И это может каждый, и все что для этого нужно, только одно- Желание.
Желание взять ответственность за свою жизнь на себя, и не зависеть от настроения и прихоти работаподавателя.
Есть только одно препятствие, собственная Лень!

До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ