ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День сто второй.
Здравствуйте. Сегодня прочитал четвертый шаг методики Светланы Покревской, и был удивлен, что за эти три недели, что я пытаюсь применить ее методику, я пришел к выводу, что надо менять свой привычный ритм и образ жизни, и она в своей методике описывает то же самое. Очередной раз убеждаюсь в том, что все в этом мире закономерно, и не бывает случайностей. Я отлично помню, как два года назад пришел к мнению, что мне надо вырваться из того круга моей жизни, в котором я жил последние десять лет, и я только решил, и даже не сделав к этому еще ни каких шагов, получил сразу два хороших предложения по смене работы, одно из которых я и принял тогда. Это мне позволило поверить в себя, и я стал искать возможности, и нашел их в бизнесе с компанией Арт Лайф. Ну а теперь я пришел к тому, что пора "расширять границы"
До встречи.
"Расширяем границы" по методике Светланы Покревской



Неделя 4. Расширяем границы.
Попробовать жить иначе. В самых что ни на есть мелочах. Пойти на работу новой дорогой. Зайти в незнакомое кафе или в очень дорогой магазин. Попробовать новый вид спорта. Попробовать делать то, что вы никогда не делали. Каждый день, занимаясь привычными делами, спрашивать себя — что прямо сейчас я могу сделать немного иначе? Нужно создать у себя привычку пробовать новое, постепенно уходить с проторенных троп.
Выходить из зоны комфорта. Конечно, все предыдущие пункты, если вы и правда их выполнили — уже неслабый выход из зоны комфорта. Но здесь мы пойдем дальше, посмотрим в глаза своим страхам. И не только посмотрим, но и сразимся с ними. Тут я сторонник радикальных методов. Боитесь высоты? Идем прыгать с парашютом. Боитесь шефа — идем к шефу со свежими рацпредложениями. Боитесь незнакомых компаний — вперед на вечеринку, в незнакомую компанию. И в одиночестве, чтобы не прятаться за разговорами с подружкой/приятелем. И учимся в таких вот полевых условиях.
Отдыхать. А вы как думали — только работать? Только отдых с обязательным выходом из дома, обязательным отключением интернета, и обязательно в одиночестве. И обязательной (и честной!) обратной связью самому себе. Что это было? Как все прошло, какие изменения произошли? И как жить дальше, после всего этого?
То что ожидает вас в середине этого пути (не говорю в конце, ибо это бесконечная дорога) превзойдет ваши ожидания. Выполняя эти (простейшие!) вещи ежедневно, встраивая их в свою жизнь, вы почувствуете гармонию, всемогущество, увидите свет в конце тоннеля и тропинку, которая укажет верный путь. И со временем она превратится в дорогу. Звучит пафосно, но правда — она такая, пафосная подруга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ