ВАЖНОЕ

Не бойтесь совершать ошибки...

Совершайте ошибки,  экспериментируйте,  много работайте. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, н...

День двадцать пятый.
Здравствуйте!!! В ожидании сегодняшней встречи долго не мог заснуть, взбудораженный, постоянно вставал, выходил на улицу, и любовался звездным небом. В размышлениях, на ум пришла фраза, "МЛМ бизнес для меня - не потребность, а экстаз. Это не образ, что мне хотелось бы видеть, и не песня, что мне хотелось бы слышать, но образ, который я вижу, даже если сомкну глаза, и песня, которую я слышу, даже если закрою уши". Звонок телефона в семь утра... "Я подъезжаю, куда дальше?"..., ввел меня в легкий ступор. Я был на "седьмом небе" от счастья, и уверен, что через полчаса подпишу, и тожественно вручу партнерское соглашение. В результате, моя презентация растянулась на четыре часа, и чуть не закончилась полным фиаско..., и когда я был уже почти уверен в отрицательном ответе, немного изменил тактику, и перестал предлагать бизнес, и продукцию... итог, я привлек не просто клиента, а партнера, желающего строить бизнес вместе со мной. Мне еще предстоит научиться правильно проводить презентации, так как это делают профессионалы: http://www.youtube.com/watch?v=YCGokL57vCc

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСЕ ТЕМЫ